Центральный Банк Российской Федерации собирается упорядочить работу банковских приложений и сервисов. Изменения касаются технических сбоев при работе с клиентами.
Цетробанк отвел финансовым организациям на решение технических вопросов не более двух часов. Теперь, при неполадке онлайн банковского приложения или сервиса, банк обязан исправить неполадки и предоставить информацию в рамках двух часов. Нововведения касаются работы с обслуживанием клиентов банка, физических и юридических лиц. Для более крупных финансовых организаций, имеющие в своем распоряжении более 500 млрд рублей, Центральный Банк отвел на устранение технических проблем не более 30 минут.
Положение от Центробанка будет действовать с октября следующего 2022 года. В случаях, когда в банках будет происходить техническая неполадка, они должны незамедлительно сообщить о проблеме в Центробанк и выложить соответствующую новость на сайте. Стоит отметить, что в случаях технической ошибки велик риск нападки со стороны мошенника.