» » » Центробанк рассказал порядок действий в случае звонка мошенников

версия для печати

Центробанк рассказал порядок действий в случае звонка мошенников

Как сообщает Сычев Артем, директор по безопасности Центрального Банка Российской Федерации, мошенники стали представляться работниками Центробанка.  Они звонят и говорят, что обнаружили подозрительный банковский перевод и чтобы его отменить необходимо предоставить банковскую или личную информацию.

Центробанк официально заявляет, что не звонит частным лицам на их мобильные номера. Центральный Банк РФ вообще не работает со счетами физических лиц.

Артем Сычев подчеркнул, что распоряжаться своим банковским счетом может исключительно, только владелец счета и никакие банковские сотрудники, какие бы банки они не представляли, не имеют право на это.  Специалист посоветовал в случае звонка немедленно положить трубку, а еще лучше заблокировать номер, чтобы мошенник не совершил повторный звонок. Хотя у мошенников в базе огромное количество и других номеров. Если продолжить разговор, есть риск, что не по осторожности человек раскроет свои данные. Если после звона остались сомнения, немедля, звоните в свой банк. Номер указан на обратной стороне карточки.  

Во время коронавируса, мошенники стали создавать сайты, на которых якобы россиян ждут выплаты. Чтобы не попасться, заходите только на официальные сайты государственных органов.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter