» » » «Почта Банк» запустил рекламную кампанию для пенсионеров

версия для печати

«Почта Банк» запустил рекламную кампанию для пенсионеров

2 апреля в эфир федеральных телеканалов вышли рекламные ролики «Почта Банка», целевой аудиторией которых стали россияне старшего возраста. Снятые в привычной для банка юмористической манере, они рассказывают о преимуществах получения пенсии на сберегательный счет «Почта Банка» и выгодных покупках по карте «Пятерочка Visa», выпускаемой банком совместно с одноименной торговой сетью.

Каждый россиянин, оформивший получение пенсии на карту «Почта Банка» до 30 ноября 2018 года, получит не только повышенную ставку на остаток по сберегательному счету – до 6% годовых ежемесячно, но и бесплатную карту для покупок «Пятерочка Visa» с начислением 7500 бонусных баллов. Потратить их можно по курсу 10 баллов – 1 рубль, оплатив ими до 100% стоимости покупки в торговой сети.

«Принято считать, что пенсионеры почти не пользуются банковскими услугами. Мы придерживаемся другой точки зрения и хотим рассказать им о том, как много полезных возможностей дает получение пенсии на счет в «Почта Банке». Кроме того, это первая рекламная кампания, в рамках которой мы продвигаем сразу три продукта – пенсионный проект, сберегательный счет и кобрендинговую карту «Пятерочка Visa»,- отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.

Предложения «Почта Банка» ориентированы на максимально широкую аудиторию, ведь и банк, и «Пятерочка» работают в масштабах всей страны – как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. В рамках рекламной кампании агентство «Инстинкт» разработало три ролика, героем которых традиционно стал Сергей Гармаш.

«Мы довольны ходом реализации проекта и видим потенциал для его дальнейшего развития. Мы уверены, что рекламная кампания станет эффективной коммуникацией для дальнейшей популяризации нашего кобрендового продукта, что в итоге поспособствует привлечению новых клиентов», заявила директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина.

«Сергей Леонидович в прямом смысле находит пенсионеров, которым были бы интересны продукты банка, и делает это как всегда с неподражаемым юмором и теплотой», – рассказала команда агентства «Инстинкт».

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter