Сбербанк намеревается запустить сервис по психометрической оценке профилей клиентов кредитной организации в социальных сетях. Как отметил представитель топ-менеджмента госбанка Александр Ведяхин, оценка активности клиентов позволит выявить и систематизировать основные запросы граждан, а также анализировать их поведение и платежеспособность. Ведяхин подчеркнул, что сервис оценки активности клиентов будет запущен уже в будущем году.
В основе сервиса будет использовать психометрия. Методика оценки активности потенциальных и действующих заемщиков разработана при прямом участии специалистов высшего уровня. Топ-менеджер напомнил, что впервые такую систему предложил профессор Стэндфордского университета Михаил Косински. Именно этот ученый разработал и впервые применил на практике методику активности и оценки потребностей человека по его профилю в социальных сетях.
Социальные сети могут рассказать о человека всю самую интимную информацию, включая его политические, религиозные и сексуальные взгляды. Сбербанк хочет использовать этот опыт в своих коммерческих интересах, чтобы предложить россиянам более комфортное и оперативное обслуживание, добавил представитель кредитного учреждения.
Ранее ИА «Инфоповод» сообщало, что Сбербанк заявил о готовности запустить кредитование населения дистанционным способом без посещения офиса.