» » » Банк Santander предложил сервис по ипотечному консультированию клиентов

версия для печати

Банк Santander предложил сервис по ипотечному консультированию клиентов

В пресс-центре одного из крупнейших банков Santander сообщили, что кредитная организация запустила новый сервис по онлайн-консультированию жилищных заемщиков. На первом этапе проект стартует в Великобритании, в отделениях банка в этой стране установлено специальное оборудование для осуществления видеосвязи с потенциальными жилищными заемщиками.

Любой британец получит реальную возможность по видеосвязи получить консультацию у представителя банка в сфере привлечения жилищного кредита. Таким образом, дистанционный канал связи позволит подобрать наиболее оптимальный ипотечный продукт и подать заявку на его оформление. В банке подчеркнули, что благодаря такому каналу связи гражданин сможем пообщаться «лицом к лицу» с сотрудником кредитного учреждения, который в настоящее время находится на рабочем месте в офисе банка.

Консультант не только дает информацию обо всех продуктах жилищного кредитования, но и озвучивает требования для получения займа, а также рассказывает, какие документы нужно для этого предоставить. В пресс-службе Santander отметили, что такой ипотечный сервис не только увеличит число клиентов банка, но и сможет сделать кредитование население максимально оперативным и комфортным.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter