Банк «Югра» и «Ночная Хоккейная Лига» начали реализацию нового проекта. В рамках кобрендинга выпущена специальная карта – гибрид стандартного банковского решения с набором различных функций для члена НХЛ.
Как сообщает пресс-служба «Югры», карта будет давать доступ к скидкам при покупках спортивного инвентаря и вещей, а также будет служить идентификатором и пропуском члена «Ночной хоккейной Лиги». К концу года планируется эмитировать порядка двадцати тысяч таких карт.
Для финучреждения сотрудничество с Лигой – это еще одна возможность помочь становлению здоровой нации, рассказал глава банка «Югра» Алексей Нефедов. Он считает, что выпуск кобрендовой карты является переходом на новый уровень взаимодействия с НХЛ.
«Ночную Хоккейную Лигу» создали по инициативе Владимира Путина и при содействии ветеранов российского хоккея в 2011 году. Проект был учрежден для популяризации этого спорта и здорового образа жизни среди взрослого населения.