В первых числах декабря в рамках стратегии по улучшению системы дистанционного банковского обслуживания Банк «Югра» планирует перевести всех своих карточных клиентов на единую платформу «ЮГРА ON-LINE», параллельно будет прекращена поддержка системы «ИНТЕРНЕТ-БАНК». Клиентам, которые привыкли пользоваться «HANDYBANK», будет предоставлен переходной период для подключения к единой системе «ЮГРА ON-LINE».
«ЮГРА ON-LINE» обладает множеством преимуществ перед предыдущими версиями «HANDYBANK» и «ИНТЕРНЕТ-БАНК». Например, новая платформа позволит работать в мобильном приложении, просматривать информацию по своим счетам в режиме онлайн, совершать операции со счетами клиента в банке. Кроме того, «ЮГРА ON-LINE» упростит оформление заявки на банковские продукты и позволит оплачивать услуги в режиме онлайн.
В кредитно-финансовой организации отмечают, что «ЮГРА ON-LINE» обеспечивает более высокий уровень безопасности при работе. С помощью новой системы у клиентов появилась возможность в режиме реального времени блокировать доступ к осуществлению операций с пластиковыми картами и выполнять разблокировку ранее блокированных.
На сегодняшний день, при помощи «ЮГРА ON-LINE» можно оплатить услуги мобильной связи, ТВ, Интернета, коммунальных платежей, создавать шаблоны платежных поручений по часто совершаемым операциям и многое другое.
Новая система была запущена 1 августа, а в начале 2017 года запланирована презентация новой, улучшенной версий интерфейса системы, которая была разработана с учетом предложений клиентов Банка.
Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.