Компания Volkswagen Financial Services добилась снижения уровня мошенничества на 50% за один год, подключившись к Национальному сервису предупреждения мошенничества (NFPS) для сектора автокредитования в Испании.
Компании все чаще сталкиваются с мошенничеством, которое осуществляется самыми разными способами во множестве форматов. Мошенники становятся все более изощренными, так что компаниям приходится прилагать большие усилия, чтобы свести к минимуму риски.
Ввиду растущей угрозы компания Volkswagen Financial Services решила подключиться к Национальному сервису предупреждения мошенничества (NFPS) для сектора автокредитования в Испании. Сервис выявляет и предотвращает мошенничество на уровне кредитного заявления посредством обмена данными и не имеет конкурентов в Испании в данном сегменте рынка.
Сервис работает по принципу взаимного обмена данными между его пользователями. Компании-участники передают в него данные, которые не влияют на их конкурентоспособность, и используют Hunter для выявления потенциального мошенничества. Система находит совпадения и позволяет сопоставлять данные разных компаний сектора, не раскрывая конфиденциальной коммерческой информации.
В результате, за первый год работы с сервисом Experian компания Volkswagen Financial Services добилась сокращения объема мошенничества почти на 50% по сравнению с предыдущим годом.
Помимо снижения убытков от мошенничества система Hunter также способствует росту дохода и прибыли компаний и организаций, повышению удовлетворенности клиентов, росту операционной эффективности и минимизации рисков, включая репутационные риски.
Тенденция очевидна: борьба с мошенничеством будет становиться эффективнее при условии обмена информацией о выявленных правонарушениях с другими компаниями отрасли или даже других секторов экономики.