Ассоциация коммуникационных агентств РФ сообщил, что за последний квартал финансовые показатели интернет-рекламы превысили сумму доходов рекламы на телевидении. Если от размещения рекламы в интернете было заплачено 41 миллиард рублей, то на телевидении рекламу разместили на сумму только в 35 миллиардов рублей.
Однако с начала текущего года пока лидирующие позиции занимает телевизионная реклама. На ней СМИ заработали 117 миллиардов рублей. Но и интернет-реклама не отстает, здесь суммарно за размещение информации рекламного характера было заплачено 116 миллиардов рублей.
Аналитики агентства подчеркивают, что в ближайшей перспективе может произойти перераспределение доходов от рекламы в интерне и на телевидении в пользу первого сегмента. Аналогичная ситуация наблюдается практически во всех развитых странах мира. Где интернет уже фактически заменил сегмент телевещания и вывел его на второе место по всем показателям.