» » » Интернет опередил телевидение по объемам финпоступлений от рекламы

версия для печати

Интернет опередил телевидение по объемам финпоступлений от рекламы

Ассоциация коммуникационных агентств РФ сообщил, что за последний квартал финансовые показатели интернет-рекламы превысили сумму доходов рекламы на телевидении. Если от размещения рекламы в интернете было заплачено 41 миллиард рублей, то на телевидении рекламу разместили на сумму только в 35 миллиардов рублей.

Однако с начала текущего года пока лидирующие позиции занимает телевизионная реклама. На ней СМИ заработали 117 миллиардов рублей. Но и интернет-реклама не отстает, здесь суммарно за размещение информации рекламного характера было заплачено 116 миллиардов рублей.

Аналитики агентства подчеркивают, что в ближайшей перспективе может произойти перераспределение доходов от рекламы в интерне и на телевидении в пользу первого сегмента. Аналогичная ситуация наблюдается практически во всех развитых странах мира. Где интернет уже фактически заменил сегмент телевещания и вывел его на второе место по всем показателям.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter