» » » Уход McDonald's из России не повлияет на цены нового бренда, считают рестораторы

версия для печати

Уход McDonald's из России не повлияет на цены нового бренда, считают рестораторы

Уход McDonald's из России не повлияет на цены нового бренда, считают рестораторы После более чем 30 лет работы в России, McDonald's решил свернуть свой бизнес. Причиной такого решения стали геополитические изменения в мире и ограничения в экономической сфере.

Представители крупнейшего фастфуда заявили об инициации продажи, прекращения использования названия, логотипа, меню и брендинга в России. При этом право на товарные знаки в РФ компания сохранит. Всего в марте насчитывалось по всей России примерно 850 ресторанов McDonald's.

РИА Новости опросили экспертов в сфере быстрого питания разного ценового сегмента и выяснили, насколько вероятно развить собственный бизнес на базе американского фастфуда. Специалисты отметили, что быстрого успеха для будущего владельца ждать не стоит. Однако и изменения ценовой политики на продукцию не произойдет. Кроме того, прогнозируют сохранения меню, коллективов и принципа работы.

Большинство экспертов сошлись во мнении, что от ухода компании McDonald's российская фаст-фуд индустрия не пострадает. В нашей стране ресторанный бизнес развит достаточно хорошо. При этом самыми востребованным сегментом останутся классические бургерные, а на смену американского фаст-фуда могут частично прийти национальные кухни, заключили специалисты.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter