После более чем 30 лет работы в России, McDonald's решил свернуть свой бизнес. Причиной такого решения стали геополитические изменения в мире и ограничения в экономической сфере.
Представители крупнейшего фастфуда заявили об инициации продажи, прекращения использования названия, логотипа, меню и брендинга в России. При этом право на товарные знаки в РФ компания сохранит. Всего в марте насчитывалось по всей России примерно 850 ресторанов McDonald's.
РИА Новости опросили экспертов в сфере быстрого питания разного ценового сегмента и выяснили, насколько вероятно развить собственный бизнес на базе американского фастфуда. Специалисты отметили, что быстрого успеха для будущего владельца ждать не стоит. Однако и изменения ценовой политики на продукцию не произойдет. Кроме того, прогнозируют сохранения меню, коллективов и принципа работы.
Большинство экспертов сошлись во мнении, что от ухода компании McDonald's российская фаст-фуд индустрия не пострадает. В нашей стране ресторанный бизнес развит достаточно хорошо. При этом самыми востребованным сегментом останутся классические бургерные, а на смену американского фаст-фуда могут частично прийти национальные кухни, заключили специалисты.