» » » Популярность водки среди россиян резко снизилась

версия для печати

Популярность водки среди россиян резко снизилась

За последние несколько лет россияне стали значительно меньше тратить своих денег на покупку водки. Об этом говорится в докладе компании FinExpertiz, там отмечается, что с 2010 года продажи водки на российском рынке сократились примерно на 25%.

Продажи ликероводочных изделий сократились сразу на на 47%, составив 83 миллиона декалитров ежегодно. Продажи водки ежегодно составили около 73,7 декалитров. Отметим, что один декалитр равен десяти литрам. Сократились продажи шампанского (-38%) и вина (-7,7%) до 16,9 миллиона и 95,4 миллиона декалитров в год.

Зато примерно на 3,6% выросли продажи коньяка. Особенно растет розничный рынок коньячной продукции, подчеркивают исследователи.

Авторы опубликованного доклада отметили среди факторов, ведущих к снижению продаж водки, ужесточение регулирования алкогольного рынка и сокращение доходов граждан в нашей стране. Многие россияне начинают переходить на производство собственной алкогольной продукции, например, самогона и вина. Это значительно выгоднее и качественнее.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter