» » » Торговые сети жалуются ЦБ на высокую стоимость обслуживания карт системы «МИР»

версия для печати

Торговые сети жалуются ЦБ на высокую стоимость обслуживания карт системы «МИР»

Самые крупные российские торговые сети направили письмо на имя главы Банка России Эльвиры Набиуллиной, в котором пожаловались чиновнице на высокую стоимость обслуживания карт системы национальных платежей «МИР». Как отметили ряд СМИ, письмо на имя главы регулятора было направлено еще 19 марта, подпись под этим письмом поставили члены правления Ассоциации торговых компаний и производителей компьютерной и бытовой техники.

Также подписи поставили представители Ассоциации компаний интернет-торговли и организации, курирующие вопросы оптовой и розничной торговли. Участники рынка подчеркнули, что тарифы на обслуживание карт системы «МИР» очень высокие. Например, в ряде случаев комиссия за обслуживание карт может достигать трех процентов от стоимости покупки. В этой ситуации естественно торговые компании несут большие потери, так как объемы использования карт системы «МИР» на внутреннем рынке постоянно растут.

В Центробанке уже прокомментировали поступившую информацию и подчеркнули, что в настоящее время аналитики регулятора изучают предложение торговых ассоциаций. ЦБ пообещал максимально учесть интересы ритейлеров, чтобы стоимость обслуживания карт «МИР» устраивала всех игроков рынка.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter