» » » Российские ритейлеры ударились в скидки для покупателей

версия для печати

Российские ритейлеры ударились в скидки для покупателей

Российские ритейлеры ударились в скидки для покупателей Виной небывалой щедрости снижение покупательской активности россиян.

Как выяснили эксперты компании NielsenIQ, по итогам сентября инвестиции крупнейших ритейлеров в скидки достигли 15%. Данный показатель превысил результаты 2021 года за тот же период. При этом недополученные доходы от скидок достигли 86 млрд рублей. До конца 2022 года реализация по дисконтам может обновить исторический максимум.

Опрос показал, что примерно 41% потребителей ищут товары по скидкам для экономии бюджета. Ценник является главным при выборе товара для 89% респондентов, а 75% опрошенных принимают решение о покупке с учетом скидок.

Активнее всего ритейлеры инвестируют в скидки на кондитерские изделия, полуфабрикаты из мяса и выпечку. Среди непродовольственных товаров лидируют бритвы, детские товары, пластыри и презервативы.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter