» » » Экономные покупатели, как «чума» для сетевых магазинов

версия для печати

Экономные покупатели, как «чума» для сетевых магазинов

Экономные покупатели, как «чума» для сетевых магазинов Топ-менеджеры сетевых магазинов ухудшили свой прогноз по товарам повседневного спроса на треть. Основным фактором влияния стали СВО на Украине, а также санкции со стороны западных стран.

Как пишут ведущие СМИ, большинство граждан перешли в режим экономии, население более рационально тратит накопленные и заработанные средства. Это негативно влияет на спрос и доходы торговых рынков. Участники торгового бизнеса разом обеспокоились возможной потерей доходов.

К примеру, россияне значительно сократили свои поездки на такси, уменьшили расходы на развлечения. При этом цены на рынке быстро меняются, а люди ищут альтернативу, где дешевле.

В Руспродсоюзе считают, что перебои с поставками сырья, а также привозом товаров будут длиться вплоть до конца 2022 года. Также негативно на рынок влияет уход некоторых иностранных компаний и падение интереса к определенным категориям со стороны граждан.

Дополнительно идет переориентация рынка, что также негативно влияет на спрос, ранее основными потребителями были жители Центрального, Северо-Западного и Южного округов, теперь же сетевики все больше смотрят в сторону Дальнего Востока.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter