» » » Телеканалы с прошлого года продолжают терять рекламодателей

версия для печати

Телеканалы с прошлого года продолжают терять рекламодателей

Российские телекомпании продолжают терять рекламодателей. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на источники в деловых кругах. В течение первых шести месяцев доходы от рекламы сократились на телевидении почти на 10%.

Как отмечают эксперты, потери телевизионный рынок начал нести еще прошлой осенью. Уже тогда интернет обогнал телевидение по показателям прироста рекламодателей. Помимо перехода инвесторов в сферу интернет-рекламы большой удар по российскому телевизионному рынку нанесли внутренние факторы в виде сокращения аудитории, ее старения и общих потерь экономики.

В настоящее время интернет-компании получают все больше доходов от рекламы, а телевизионные корпорации, наоборот, теряют рекламодателей. Аналитики уверены, что если в ближайшее время руководители телеканалов не переморят свою политику, то сокращение доходов от размещения рекламных материалов продолжится.

В первом квартале текущего года многие рекламодатели сократили инвестиции в продвижение своих продуктов на телевидении. В целом, снижение финансирования составило 6% до 41-42 миллиардов рублей. В 2019 году фактически телевизионный рынок рекламы впервые за последние пять лет показал отрицательную доходностью, и эту тенденцию топ-менеджерам медиа-компаний остановить будет очень сложно.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter