» » » Volkswagen делает первый шаг в online-продажи

версия для печати

Volkswagen делает первый шаг в online-продажи

  • Онлайн доступен весь модельный ряд марки
  • Онлайн-оплата от 5.000 рублей до полной стоимости автомобиля

Марка Volkswagen предоставляет своим клиентам новую услугу – подбор и покупка автомобиля онлайн. Заказать онлайн можно любую модель марки, которая находится в наличии у выбранного клиентом дилерского центра. Подробно ознакомиться с автомобилями, доступными к продаже, можно в новом разделе «Автомобили в наличии» на официальном сайте.

На сегодняшний день официальные дилерские центры марки Volkswagen в Москве и Челябинске предоставляют своим покупателям данную услугу. Процесс прост: клиент выбирает интересующий его автомобиль на сайте, указывает свои контактные данные, вносит предоплату, после чего в личном кабинете может отслеживать статус бронирования, оплаты и выдачи автомобиля. При бронировании автомобиля через сайт клиент вносит предоплату от 5.000 рублей до полной стоимости автомобиля. Ограничения размеров платежей определяются конкретным дилерским центром, при этом с клиента не взимается комиссия за транзакцию. Заявка клиента обрабатывается в рабочее время, в течение 2 часов с момента ее поступления. Клиент может зарезервировать несколько автомобилей в разных дилерских центрах.

В случае полной оплаты автомобиля, клиенту достаточно посетить дилерский центр один раз, чтобы забрать свой автомобиль и подписать договор купли-продажи. Если клиент передумает, то вся сумма вернется на карту, с которой был оплачен заказ, в соответствии с условиями оферты. Приобретение автомобиля онлайн может комбинироваться с классическими услугами по кредиту или trade-in, которые предоставляют конкретные дилерские центры, а также с услугами по страхованию и дооснащением автомобиля дополнительным оборудованием.

Продажи автомобилей онлайн расширяют возможности клиента, дают ему привычный инструментарий для заказа технически сложного товара – автомобиля – через интернет, ускоряют процесс выбора и бронирования. Помимо экономии времени, преимуществом онлайн-заказа является гарантированность цены на выбранный клиентом автомобиль после внесения оплаты, что особенно важно при наличии ограниченного количества автомобилей, предлагаемых по специальной цене.

Марка Volkswagen в России планирует увеличивать по всей стране количество дилеров, работающих онлайн, а к 2020 году обеспечить возможность доставки автомобиля и документов в офис или домой.

Онлайн-продажи развивают и логически дополняют актуальную концепцию Digital, активно используемую дилерскими центрами Volkswagen. В 2017 году Volkswagen начал внедрять в дилерских центрах новый формат - Digital, который выводит процесс выбора и покупки автомобиля на качественно новый уровень. Клиент имеет возможность комфортно сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, увидеть результаты на экране, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра, получить информацию о различных системах и инновациях автомобиля, увидеть системы в действии на демо-роликах, наглядно сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о дополнительных опциях, ценах и сроках поставки.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter