» » » «АвтоВАЗ» сократил экспорт в зону СНГ на 58%

версия для печати

«АвтоВАЗ» сократил экспорт в зону СНГ на 58%

По итогам прошлого года российский производитель автомобилей «АвтоВАЗ» существенно сократил реализацию продукции на внешних рынках. Наибольшие потери понесла зона бывшего СССР, где продажи легковых автомобилей сократились сразу на 58%. Как отмечают деловые СМИ, в 2015 году в зоне СНГ удалось реализовать только 19,5 тысячи автомашин, однако гигант смог нарастить почти в два раза поставки на дальние рынки.

Экспорт в страны дальнего зарубежья вырос, отмечают СМИ. Резко упали продажи марки «УАЗ», снижение темпов составило 24% до отметки в 4,8 тысячи автомобилей. Но предприятия, производящие коммерческие и грузовой транспорт, наоборот, смогли в несколько раз увеличить продажи автомобилей в 2015 году. «Урал» смог увеличить экспортную активность сразу на 16% и достиг показателей продаж в 2,3 тысячи грузовых машин.

Основными рынками сбыта для российских автопроизводителей теперь стали в зоне СНГ Казахстан, Армения и Азербайджан. Но и в этих республиках покупательская активность юридических и физических лиц снизилась, а перекупщики предпочитают спекулировать на ценовой политике, чем и вызывают недовольство покупателей. По мнению экспертов, даже господдержка отечественного автопрома в размере 3,3 млрд рублей ситуация вряд ли спасет.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter