» » » Toyota Motor теряет прибыль на рынках Юго-Восточной Азии

версия для печати

Toyota Motor теряет прибыль на рынках Юго-Восточной Азии

Японский автогигант Toyota Motor в третьем квартале потерял прибыль. На рынках Индонезии и Таиланда продажи снизились на 1%. Однако на американских и канадских рынках удалось увеличить объемы продаж на несколько процентов. Традиционно граждане этих стран ценят автомобили, произведенные японской корпорацией.

В Азии Toyota Motor постепенно теряет позиции и уступает их Subaru и Mazdа, которые смогли не только увеличить показатели продаж в зоне ЮВА и АТР, но и потеснить других игроков автомобильного рынка. Прибыль обеих корпораций возросла сразу в несколько раз, сообщают азиатские деловые СМИ. Но топ-менеджмент гиганта Toyota Motor не намерен сдаваться и продолжит конкурировать с другими автопроизводителями.

В будущем году корпорация начнет выпуск более экономичных моделей специально для небогатых рынков Юго-Восточной Азии. Запустив конвейер производства, удастся восстановить утерянные ранее позиции и побороться за рынок в целом, подчеркивают представители Toyota Motor.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter