» » » Россияне рассказали, какая ушедшая западная компания стала «самой большой потерей»

версия для печати

Россияне рассказали, какая ушедшая западная компания стала «самой большой потерей»

Россияне рассказали, какая ушедшая западная компания стала «самой большой потерей» Webbankir, финансовая онлайн-платформа провела опрос с 18 августа по 1 сентября, среди 1500 респондентов, которые ответили на вопрос о том, какая западная компания, ушедшая после 24 февраля, стала самой большой потерей для них.

В результате 44,1% ответили, что в принципе не жалеют об уходе ни одной западной компании из РФ. 27,2% назвали уход IKEA самым печальным.

23,8% указали на компанию Samsung, еще 17,3% на Adidas, об уходе «яблока» или Apple пожалели 15,8%, «Кока-Колы» не хватает 15,3%, H&M — 14,9%, а Nike и McDonald’s набрали по 14,4% и 8,9% соответственно.

Проблемы с наличием товаров россияне заметили в следующих категориях товаров: комплектующие к автомобилям — 36,8%, лекарственные препараты — 28,4%, бытовая техника — 22,3%. Также некоторые испытывают проблемы с товарами повседневного спроса — 21,9%. Никаких проблем не возникло у 83% опрошенных, причем 77% начали покупать чаще товары российского производства.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter