» » » Тренды американского авторынка

версия для печати

Тренды американского авторынка

Продажи авто растут, 60% авто собраны внутри страны, Jeep – самый американский бренд

Согласно данным Experian в США количество приобретений новых автомобилей за I кв. 2016 года достигло рекордно высокого уровня - на 7,5% по сравнению с I кв. 2015 года и до 86,9% по сравнению с самой “низкой точкой” в период “Великой рецессии” 2009 года. GM, Toyota и Ford входят в TOP-3 ведущих производителей по занимаемой доле рынка, с 16,44%, 15,63% и 12,19% доли рынка, соответственно.

Также по данным исследования Experian, почти 60% всех легковых автомобилей были собраны внутри страны, а остальные сделаны в Канаде (12,6%), Японии (11,1%), Мексике (7,4%), Германии (4,3%), Южной Корее (3,4%) и в других странах (2%).

Самым "американским" брендом является Jeep: 96,7% джипов были собраны внутри страны. За ним следует Oldsmobile (93,3%), Saturn (92,4%), Ford (83,1%) и Cadillac (80,6%).

"Количество автомобилей на дорогах постоянно растет, и, на наш взгляд, хорошо, когда что значительная часть из них производятся внутри страны, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и СНГ. – В США Experian постоянно отслеживает изменения в экономике, в том числе в автомобилестроении, и то обстоятельство, что сборка автомобилей производится внутри страны, означает, что в экономике создаются и сохраняются рабочие места".

Ожидаемо, что среди производителей лидерами по количеству автомобилей, произведенных в США, стали Ford, General Motors и Fiat ChryslerAutomobiles: 81,2%, 70,1% и 63,1%, соответственно. При этом, однако, замыкают первую пятерку Honda (61,9%) и Nissan (54,7%). Показательно, что рейтинг многих ведущих зарубежных производителей приближаются к отметке 50%, в том числе Mitsubishi (49,9%), Toyota (48,2%) и Subaru (47%).

Кроме того, большинство автомобилей из пятерки наиболее распространенных моделей – произведены также внутри США. Почти 93% Ford F150s, наиболее популярной модели на американских дорогах, были сделаны в США. Также в пятерку "американцев" входят Honda Accord (88,3%), Toyota Camry (86,9%), Nissan Altima (100%) и Ford Explorer (100%).

Если говорить о способе приобретения, эти собранные внутри США модели чаще всего покупались в кредит, а не в лизинг и не за наличные средства.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter