» » » Китай в сфере услуг продолжает оставаться на положительном уровне относительно индекса деловой активности

версия для печати

Китай в сфере услуг продолжает оставаться на положительном уровне относительно индекса деловой активности

ЗемляАнализ активности бизнеса в Китае показал, что, несмотря на три предыдущих месяца снижения, май отличился увеличением общего индекса деловой активности бизнеса. Показатель уровня активности в апреле 49,5 в мае изменился до 50,2 что является минимальным темпом роста. Общий индекс деловой активности с уровнем 50 является показателем положительных изменений.

Начало роста общей активности в сфере промышленности показал себя в торможении падения, а в сфере услуг определился подъемом активности. Но, для четырех последующих месяцев, все же, самым минимальным ростом по итогам предыдущей статистики.

Согласно HSBC ИДС именно в сфере услуг на май до 51,4 апрель до 50,7. Из соцопроса выяснилось, что проблемы с таким маленьким развитием сферы услуг происходят из-за экономического роста на рынке услуг. Хотя в промышленности, исходя из последних данных, после трехмесячного торможения и замедленного роста объема новых заказов, наконец, стабилизировался. Несмотря на экономический рост, объемы заказов в сфере услуг с мая начали постепенно расти. Правда, ниже статистической средней за всю предыдущую историю. Так что, общий объем заказов, как в промышленной сфере, так и в сфере услуг, показал не самый высокий подъем роста.

Создание рабочих мест и рост занятости в сфере услуг, практически не изменился относительно предыдущего периода. Это происходит по причине того, что из-за небольшого спроса от клиентов, руководство фирм с меньшей охотой расширяет штат сотрудников, для меньших расходов на их оплату, и, поэтому с февраля 2009 г. занятость упала очень существенно.

Учитывая, что заказы упали как в сфере услуг, так и в сфере промышленности, стоит лишь отметить, что темп падения за прошлый и за текущий месяц был невысок. Практически остался на одном уровне.

Хотя цены на услуги выросли, а в промышленности остались на прежнем уровне, можно сказать, что инфляция на эти проблемы не повлияла, т.к. закупочные цены, практически не изменились. Их цена за последние полгода повысилась на небольшой процент. Итоги опросов компаний показали, что основной проблемой колебания цен на услуги являлась рыночная конкуренция. Краткий опрос потребительского сегмента в экономической сфере деятельности дал возможность прогнозировать перспективы развития на год вперед, и был на первом месте по оптимистическим высказываниям. Оптимистическая степень, по данным опросов ноября 2005 г, в сфере услуг была второй по минимуму.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter