» » » Климент: рост популярности интернет-магазинов ведет к безработице

версия для печати

Климент: рост популярности интернет-магазинов ведет к безработице

По данным Германа Клименко, советника Владимира Путина по интернету, популярность интернет-торговли постепенно вытесняет заинтересованность работодателей в найме новых сотрудников. Интернет-магазины в России набирают популярность астрономическими темпами, в результате многие торговые точки просто отказываются принимать сотрудников и начинают думать о сокращении персонала. Например, торговые точки, которые продают телефоны, аксессуары и прочую технику, стали испытывать потребность в спросе, большинство россиян отказываются покупать в магазинах телефоны и аксессуары, предпочитая их заказывать в интернер-магазинах. Тем более это гораздо дешевле, отметил Клименко.

В условиях падения уровня реальных доходов населения, граждане предпочитают заказывать товар и подождать его определенное время, но при этом сэкономить личные деньги, а не тратить в разы больше, чтобы купить товар сразу в ближайшем пункте продаж. Например в конце прошлого года из-за границы, прежде всего из азиатских стран, приходило по 200 или 300 тысяч посылок в день. Но уже в январе текущего года ежедневно на территорию России прибывает один миллион посылок.

Такая тенденция крайне негативно отражается на рынке труда, отметил советник президента. Теперь правительство должно разработать механизм, по которому нужно сдержать рост активности интернет-торговли. По мнению наблюдателей, сделать это практически невозможно, так как даже подняв налоги, итоговая стоимость поставляемой продукции будет все равно ниже, чем в розничных торговых сетях.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter