Распечатать

Купить готовое ООО или открывать самому: что выбрать?

Современный российский рынок полнится услугами различного толка. И среди них особенно выделяется сегмент поддержки начинающих предпринимателей. Купить ООО без счёта сегодня, чтобы начать собственное дело без промедлений и бюрократических скитаний, можно всего за несколько дней. Однако многих потенциальных покупателей такая перспектива пугает или вводит в ступор. Причина в том, что отечественный сегмент со столь особой спецификой не так развит, как на том же Западе. И информационное поле вокруг предмета дискуссии можно без зазрения совести назвать скудным.

В этом материале будет дан ответ на вопрос, что лучше – купить готовое ООО или открывать самому? При этом будут учтены все факторы «за» и «против», а также некоторые субъективные моменты, которые не так часто встречаются в современной практике.

Самостоятельное открытие ООО: что для этого нужно?

Регистрация юридического лица с целью официально начать осуществлять экономическую и хозяйственную деятельность на территории Российской Федерации сопряжена с рядом обязательных действий, строго согласованных с регламентом, и не подлежащих вольным трактовкам. Итак, чтобы заполучить дееспособную фирму, готовую к работе, и оформленную по всем правилам, необходимо:

  • Принять решение о регистрации. Если учредитель один, он делает это единолично, направляя соответствующее заявление с необходимым пакетом документов в Федеральную налоговую службу. Если их несколько, необходимо провести собрание, где будут присутствовать все участники будущего бизнеса.
  • Прописать устав компании. Это всеобъемлющий документ, в котором будут прописаны доли участников, порядок управления, организационная форма, внутренняя иерархия и прочие тонкости.
  • Создать уставной фонд. Согласно действующему законодательству, размер его не должен быть меньше 10 тысяч рублей. Это обязательный минимум, который вносится деньгами. Но остальная часть может формироваться из недвижимого и движимого имущества, различных активов и прочего.
  • Зарегистрировать юридический адрес. Это может быть отдельное коммерческое здание, например, с производственными мощностями, или адрес одного из учредителей. Именно он в дальнейшем будет использоваться для деловой переписки, различных уведомлений и прочей корреспонденции.
  • Выбрать форму налогообложения. На данный момент существует множество систем взыскания налогов с предпринимателей, но оптимальной для начальной стадии станет «упрощёнка». Хотя вам виднее.

А ещё предстоит открыть как минимум один расчётный счёт для осуществления безналичных платежей за государственные услуги. В случае организации деятельности в специфических сферах, требующих дополнительных разрешений и лицензий, этим тоже нужно озаботиться заранее.

И только после всех этих стадий ответственный орган внесёт в Единый государственный реестр юридических лиц запись о регистрации нового предприятия.

Что нужно, чтобы купить собственное ООО?

Выбрав второй сценарий, вам достаточно обратиться в компанию RS-право, которая осуществляет продажу готовых фирм в Москве, выбрать подходящего «донора» для реализации своих грандиозных планов, заключить договор купли-продажи, предоставив небольшой пакет документов, и получить в распоряжение полностью дееспособную и эффективную бизнес-единицу. Во всех организационных моментах, включая сбор необходимых бумаг и перерегистрацию, специалисты компании окажут максимально квалифицированную и развёрнутую поддержку. Кроме того, организация гарантирует полную законность каждой процедуры и защиту интересов заказчика на всех стадиях.

Источник: 1eb.ru

Вернуться назад