37% клиентов банка «Открытие» по продуктам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) «Росгосстрах Жизнь» выбрали стратегию ИСЖ «Электромобили». Второй по популярности становится стратегия, привязанная к рынку акций таких секторов как товары повседневного спроса, промышленность и нефтяной сервис. Востребованной также является купонная стратегия ИСЖ, которая подразумевает ежегодную выплату дохода.
Самой популярной (37% клиентов) среди предложенных клиентам банка «Открытие» стратегий ИСЖ на сегодня стала стратегия «Электромобили». Она нацелена на получение дохода за счет динамики одного из самых прогрессивных секторов и включает акции лидеров автомобильной отрасли, которые занимаются развитием электромобилей, в том числе BMW, Tesla, Toyota и др.
32% клиентов выбрали стратегию ИСЖ «Максимальный потенциал», основанную на динамике корзины акций компаний из США, например, Blackrock, General Electric и др.
Большая доля клиентов (22%) заинтересовались стратегией ИСЖ «Лидеры сектора», где инвестиционный доход выплачивается не в конце срока действия полиса (через 3 года или 5 лет), а ежегодно в виде купона. Купон начисляется клиенту, если все акции в корзине через год оказались выше определенного в полисе барьера. При этом барьер снижается в течение действия полиса, увеличивая вероятность выплаты.
Компания «Росгосстрах Жизнь», основанная на базе приобретенного «Росгосстрахом» страховщика, вышла на рынок в 2019 году и запустила продажи инвестиционно-накопительных продуктов во всех сегментах банка «Открытие». В ИСЖ клиентам банка предложили 6 стратегий ИСЖ на 3 и 5 лет, привязанных к динамике рынка акций, мировых фондов облигаций и смешанных фондов. По структуре выплат в продуктовой линейке есть как классические ИСЖ, где инвестиционный доход выплачивается в конце срока действия программы, так и купонные – с ежегодной выплатой инвестиционного дохода. С момента старта продаж «Росгосстрах Жизнь» более 1,5 тысяч клиентов банка «Открытие» приобрели программы ИСЖ новой компании Группы.