Распечатать

Как ушедшие бренды из-за границы появляются в России, после введения санкций?

Как бренды из-за границы появляются в России после введения санкций? С начала весны 2022 года Россию покинули многие бренды, уход был официальным, а продукция пока продолжает появляться в магазинах.

В данном случае на помощь российским покупателям пришел параллельный импорт, это поставки товаров, которые не требуют разрешения от производителя. Такая схема позволяет поставлять в частности санкционные товары на наш рынок и избежать острого дефицита. Однако такие схемы зачастую увеличивают стоимость товара из-за проблем в логистике — поставщики вынуждены везти товары не напрямую, а через третьи дружественные страны.

Стоит отметить, что особая популярность параллельного импорта наблюдается в сфере реализации автомобилей и комплектующих к ним. А совсем недавно стало известно, что несмотря на запреты, в Германии снова начали продавать «Нивы», стоимость стартует с 1 000 000 рублей.

Дополнительно некоторые компании продали свой бизнес в России, взамен российские представители сделали ребрендинг и продолжили продавать товар или услуги того же направления — в качестве примера можно привести «Макдональдс» и «Вкусно и точка».

Источник: 1eb.ru

Вернуться назад