Распечатать

Экономия и бережливость стали частью новой модели поведения российских граждан

Экономия и бережливость стали частью новой модели поведения российских граждан Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев рассказал об изменениях в поведении жизни россиян. По словам специалиста, соотечественники начали активно экономить.

«Россияне стали больше экономить на покупках, отчасти связано это с увеличением покупательской активности в марте, однако в целом соотечественники переходят на бережливую модель поведения. Покупатели чаще стали обращать внимание на скидки и выбирать товары по низкой цене», — пояснил эксперт.


Изменилась и структура потребительских расходов, всего год назад первичными для россиян были товары из непродовольственной категории 41%, в июле 2022 года почти 38% расходов пришлась на продукты. Доля непродовольственных в 2022 году составила 36,8%.

В целом самый устойчивый спрос сохраняют мясная продукция, шоколад, алкоголь и молочка, заключил Караваев.

Источник: 1eb.ru

Вернуться назад