Распечатать

Hyundai Motor и транспортный оператор Grab подписали соглашение о стратегическом партнерстве

  • Hyundai Motor присоединился к очередному этапу финансирования Grab Series G
  • Инвестиции помогут Hyundai Motor расширить свое присутствие в Юго-Восточной Азии
  • Hyundai и Grab разработают совместную платформу транспортных услуг на базе модели IONIQ
  • Grab — крупнейший транспортный оператор Юго-Восточной Азии

Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, и Grab, ведущий транспортный оператор в Юго-Восточной Азии, объявили о начале стратегического партнерства, главной задачей которого станет продвижение инновационных услуг транспортной мобильностив Юго-Восточной Азии.

Стратегическое партнерство с Grab позволит Hyundai Motor использовать новые возможности в сфере экономики совместного потребления, а также укрепит лидерские позиции компании в сфере транспортной мобильности в Юго-Восточной Азии - одном из самых быстрорастущих рынков мира.

В рамках партнерства компании проведут исследование новых путей развития и предоставления инновационных услуг клиентам из Юго-Восточной Азии, включая новую платформу транспортных услуг на базе экологичных моделей Hyundai, в том числе IONIQ.

«Коллаборация с Grab позволит Hyundai Motor приблизиться к реализации своего видения транспортной мобильности будущего. Успешное присутствие Grab на рынке Юго-Восточной Азии и лидерские позиции Hyundai в сфере производства экологичных автомобилей позволят предложить клиентам по-настоящему инновационные услуги. Мы нацелены на продолжение сотрудничества с ведущими поставщиками услуг транспортной мобильности во всем мире», - отметил доктор Чхи Ёнг Чо (Dr. Young Cho Chi), директор по инновациям и Глава подразделения стратегий и технологи Hyundai.

«Мы переходим к следующему этапу развития Grab и надеемся на тесное и плодотворное сотрудничество с Hyundai, которое поможет продолжить развитие инновационных решений мобильности в Юго-Восточной Азии. Мы уверены, что данное партнерство позволит Grab перейти на следующую ступень роста компании», - заявил Энтони Тан, генеральный директор и соучредитель Grab.

Используя принцип «открытых инноваций», Hyundai Motor стремится усовершенствовать качество жизни клиентов с помощью революционных технологий и услуг, в которых воплощается представление компании о транспорте будущего – высокотехнологичного, современного и экологически чистого. К ним относятся каршеринг, карпулинг (совместное использование автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков) и онлайн-такси, позволяющие клиентам забыть о существующих ограничениях в мобильности.

Hyundai Motor продолжает совершенствовать систему транспортных услуг на крупнейших рынках мира, предлагая высокотехнологичные продукты в соответствии с быстро меняющейся ситуацией в автомобильной промышленности. В январе 2017 года в сотрудничестве с WaiveCar Hyundai запустила программу каршеринга в США с использованием автомобилей IONIQ. В октябре Hyundai открыла свою первую корпоративную службу каршеринга электрических автомобилей в агломерации Амстердама, а позднее - в ноябре, предоставила первые гибридные автомобили IONIQ для автопарка новой службы каршеринга Stadtauto («городской автомобиль») в Вене. IONIQ — это первая модель в мире, которая может оснащаться тремя разными электрифицированными силовыми агрегатами: гибридным, подзаряжаемым гибридным и электрическим.

Транспортный оператор Grab управляет крупнейшей транспортной сетью в Юго-Восточной Азии и является одной из самых используемых мобильных платформ в регионе, с помощью которой в день осуществляется более 3,5 млн поездок. Приложение Grab, загруженное на 77 млн мобильных устройств, предоставляет пассажирам доступ к крупнейшему в регионе транспортному парку, включающим в себя 2,3 млн автомобилей с услугами водителей. Сегодня Grab предлагает парк частных автомобилей, мотоциклов, такси и услуги карпулинга в 8 странах и 168 городах юго-восточной Азии.

Источник: 1eb.ru

Вернуться назад