Webbankir, финансовая онлайн-платформа провела опрос с 18 августа по 1 сентября, среди 1500 респондентов, которые ответили на вопрос о том, какая западная компания, ушедшая после 24 февраля, стала самой большой потерей для них.
В результате 44,1% ответили, что в принципе не жалеют об уходе ни одной западной компании из РФ. 27,2% назвали уход IKEA самым печальным.
23,8% указали на компанию Samsung, еще 17,3% на Adidas, об уходе «яблока» или Apple пожалели 15,8%, «Кока-Колы» не хватает 15,3%, H&M — 14,9%, а Nike и McDonald’s набрали по 14,4% и 8,9% соответственно.
Проблемы с наличием товаров россияне заметили в следующих категориях товаров: комплектующие к автомобилям — 36,8%, лекарственные препараты — 28,4%, бытовая техника — 22,3%. Также некоторые испытывают проблемы с товарами повседневного спроса — 21,9%. Никаких проблем не возникло у 83% опрошенных, причем 77% начали покупать чаще товары российского производства.